Мультибрендовый магазин укрепления семьи ®

  • Наша команда

    Почти 1000 сотрудников, опытных и еще не очень, в настоящее время работают в Компании.Мы стремимся к тому, чтобы условия труда наших сотрудников позволяли полностью реализовать себя и раскрыть свои способности. Наша работа может быть эффективной только в том случае, если каждый из нас будет четко осознавать свою роль в общем деле, если энтузиазм каждого будет подкреплен соответствующим уровнем компенсации и мотивации со стороны Компании.

    Своей главной целью в работе мы видим такое развитие персонала, при котором каждая профессия в нашей Компании приносила бы удовлетворение сотрудникам, ну и, конечно, высокий доход.

    Для того чтобы достичь этой цели в Компании ведется планомерная и ежедневная работа практически с каждым сотрудником. Учебный Центр разрабатывает новые программы и методики обучения, тесно сотрудничает с поставщиками организуя совместное обучение по технике (товару или по продукту). Введенные в Компании системы Стажировки, Наставничества и Карьерного роста постоянно позволяют нашим сотрудникам повышать свой профессиональный уровень и расти в карьерном плане.

  • Стажировка

    У вас нет опыта, но есть желание сменить профессиональную деятельность и попробовать себя в чем то новом? Вы новичок на рынке труда? Вам нравится современная техника? Вы ищете компанию, которая поможет вам в процессе работы обучиться и стать успешным и уверенным в себе человеком? Работа в «Розовом Кролике» поможет освоить новую профессию и заложить основу вашего карьерного роста.

    В компании разработана система, позволяющая каждому новичку, как можно быстрее освоится с работой, познать сложные технические аспекты нашей продукции, а так же изучить технику продаж и стандарты Компании, и стать профессиональным и успешным сотрудником в кратчайшие сроки.

    Тренеры нашего Учебного Цента, а так же опытные, специально обученные сотрудники на местах помогут вам в этом. Для того, чтобы этот процесс был технологичным и давал хорошие результаты, в Компании разработана система Наставничества.

  • Наставничество

    Наставничество – это индивидуальное шефство опытного работника, целью которого является передача знаний и навыков новым сотрудником (стажерам) для их профессиональной подготовки. В процессе обучения (которое длится в нашей Компании от 2-х до 5 недель) наставник знакомит стажера со спецификой работы, передает ему знания и навыки, необходимые для эффективной работы, обучает его стандартам работы компании, а так же помогает ему адаптироваться в новом коллективе.

    Эти действия дают возможность новичку быстрее войти «в суть» работы, понять требования, которые предъявляет компания и стать профессиональным и самостоятельным сотрудником, работающим на свой доход и благосостояние нашей компании в целом.

  • Карьерный рост

    Есть желание расти и развиваться – мы поможем вам в этом!

    Для каждого нашего сотрудника мы создаем возможность профессионального и карьерного роста, как внутри магазинов, так и для замещения офисных вакансий.

    В Розовом Кролике разработана системы обучения (без отрыва от основной работы), которая позволяет сотрудникам приобретать новые знания, повышать свой профессиональный уровень и продвигаться по карьерной лестнице внутри Компании.

    Для реализации этой задачи разработан комплекс тренингов, стажировок и аттестаций, после прохождения которых, сотрудник приобретает первоочередное право на замещение той или иной позиции в рамках своего обучения.

    Эти действия дают возможность новичку быстрее войти «в суть» работы, понять требования, которые предъявляет компания и стать профессиональным и самостоятельным сотрудником, работающим на свой доход и благосостояние нашей компании в целом.

  • Отлично работаем – отлично отдыхаем!

    Компания постоянно проводит акции и розыгрыши, соревнования и конкурсы. А победители имеют возможность съездить за город на коллективный шашлык, или отпраздновать свою победу в уютном ресторанчике в кругу коллег и друзей. Все зависит от того, как ты работаешь!

    А, кроме этого, в Розовом Кролике происходит еще много всего интересного, что позволяет наполнить жизнь наших сотрудников незабываемыми, яркими эмоциями. Сделать их жизнь насыщенной и придать ей незабываемый колорит. Присоединяйся к нам, и ты поймешь, что мы – команда твоей жизни!

  • Работа в офисе

    Нам очень важно создать крепкую, надежную команду профессионалов, преданных своему делу и компании. Для создания комфортной атмосферы мы не жалеем сил на обучение сотрудников и помогаем в их дальнейшем карьерном росте.

    1. С 16 сентября 2016 года для офисных сотрудников введен сокращенный на 2 часа рабочий день в пятницу с сохранением заработной платы.

    2. С 2017 года будет добавлен один оплачиваемый день к отпуску для сотрудников, отработавших более 1 года.

    3. В 2017 году в нашей компании вводится 7 часовой рабочий день с сохранением заработной платы и новая система оплаты отпусков.

    4. К 2020 году мы перейдем на 6 часовой рабочий день, позволяющий сотрудникам максимально продуктивно работать и отдыхать.

    5. Лучшим сотрудникам будет предоставляться абонемент в фитнес.


    Нам важно, чтобы ваш кругозор и мотивация стремительно развивались, поэтому холдинг "Lapin Group" вводит инновацию: отныне ежемесячно мы будем разыгрывать полезные призы и подарки среди сотрудников. Мы хотим, чтобы вам было интересно принимать участие в конкурсах и потому подобрали разнообразные подарки, предоставленные нашими партнерами.

    Итак, что же нас ждет в ближайшее время?

    1. Интересные и полезные книги.

    2. Поход в ресторан на двоих.

    3. Посещение концертов и других развлекательных мероприятий.

    4. Посещение кальянных ... и многое другое!

  • Работа в розничной сети

    Нам очень важно создать крепкую, надежную команду профессионалов, преданных своему делу и компании. Для создания комфортной атмосферы мы не жалеем сил на обучение сотрудников и помогаем в их дальнейшем карьерном росте.

    1. 15 рабочих дней в месяц, удобное время работы на торговых точках (часть магазинов переведены на рабочий день с 12:00 до 22:00 ч.)

    2. Гибкий график 1/1; 2/2; 3/3 и т.д.

    3. Возможность выбрать место работы рядом с домом.

    4. Бесплатные тренинги и обучение.

    5. Все магазины располагаются в шаговой доступности от метро.

    6. Комфортные условия работы в магазине: на торговых точках есть микроволновки, чайники, кофемашины, кулеры с бутилированой водой, как для посетителей, так и для консультантов-экспертов,

    7. Возможность дополнительного заработка.

    8. Специальные скидки на товар для сотрудников.

    9. Прогрессивная шкала начисления заработной платы.

    10. Регулярные конкурсы, призы от поставщиков, мотивационные программы, Надбавка за выслугу лет, плюс один оплачиваемый день к отпуску.

  • Комментарии